Пойло

Пойло

Пойло

О фотографии. Образ скандальной дешёвой литературы и её потребителя, спекулируя на низменных инстинктах, она тянет наше сознание в животное состояние.

Контекст. После 1830 года, с ростом урбанизации, журналистика стала обращать внимание на запросы бедных слоев населения. Образование «центовых» газет стало значимым социокультурным феноменом, связанным с процессами зарождения массовой культуры. Сексуальная тематика, мотивы смерти, освещение скандалов, преступлений, насилия уже тогда заняли господствующее место на полосах «желтых» газет. Эти новые веяния с наибольшей полнотой воплотили в своих изданиях Дж. Пулитцер («The New York World») и У. Херст («The San Francisco Examiner», «New York Journal» и др.). Их газеты быстро добились широкой популярности благодаря и практике создания «human-interest stories» – газетных материалов, которые «…больше ориентируются на пробуждение эмоций (сострадание, пафос, юмор, тревога, любопытство), чем на освещение достоверных событий». Пулитцер (а затем и Херст) ввел особый вид сенсационного репортажа, основным методом которого стало перемещение центра внимания с самого факта на его подачу. Это совпало с развитием парадигмы массовой беллетристики, в частности приключенческого и детективного романов, которые провозгласили занимательность в качестве основной жанровой доминанты.

Как сделано фото. Цветокоррекция, текстурирование.

Ключи. Жёлтая пресса, низкий жанр, скандал, животное.

Оставьте комментарий