Пойло

О фотографии. Образ скандальной дешёвой литературы и её потребителя, спекулируя на низменных инстинктах, она тянет наше сознание в животное состояние.

Контекст. После 1830 года, с ростом урбанизации, журналистика стала обращать внимание на запросы бедных слоев населения. Образование «центовых» газет стало значимым социокультурным феноменом, связанным с процессами зарождения массовой культуры. Сексуальная тематика, мотивы смерти, освещение скандалов, преступлений, насилия уже тогда заняли господствующее место на полосах «желтых» газет. Эти новые веяния с наибольшей полнотой воплотили в своих изданиях Дж. Пулитцер («The New York World») и У. Херст («The San Francisco Examiner», «New York Journal» и др.). Их газеты быстро добились широкой популярности благодаря и практике создания «human-interest stories» – газетных материалов, которые «…больше ориентируются на пробуждение эмоций (сострадание, пафос, юмор, тревога, любопытство), чем на освещение достоверных событий». Пулитцер (а затем и Херст) ввел особый вид сенсационного репортажа, основным методом которого стало перемещение центра внимания с самого факта на его подачу. Это совпало с развитием парадигмы массовой беллетристики, в частности приключенческого и детективного романов, которые провозгласили занимательность в качестве основной жанровой доминанты.

Как сделано фото. Цветокоррекция, текстурирование.

Ключи. Жёлтая пресса, низкий жанр, скандал, животное.

Робот видит: Фотография, обнажённый мужчина на четвереньках с ошейником раздирает зубами журналы. Пол, грязная подстилка. Дмитрий Хрусталёв-Григорьев, hrustall.

< в прошлое
Одноразовая

Одноразовая

О фотографии. Ежедневно мы выбрасываем сотни рекламных газет, листовок, каталогов и прочих книг-однодневок. Подавляющая масса ... Read more

в будущее >

Тихая ночь

О иллюстрации. Шестистишье о обитателях Асграда. Я слышу громогласный смех Парящих в пламени драконов. Они ... Read more

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.