Мужская сила, слабость, устойчивость, раны, чувственность и доверие женщине

Вернув себе чувственность, мужчина обретает гармонию между силой и слабостью — Устойчивость, центрированность.

Тезисно

Если мама для контроля над растущим мальчиком начинает подавлять его мужественность, он может заморозить свою чувственность, не выраженный через чувства конфликт может выходить в виде постоянной сильной агрессии. Это тупиковое состояние. Путь назад к исцелению мужчина может совершить только с женщиной которой довериться.

Путь назад — это решение вернуть свою чувственность, разморозить её, стать искренним.

Биографично

Когда я был ребёнком, у меня не было стойкого центра, основы, самоопределения. Он там внутри сгущался и кристализовался медленно. И пока мой центр был ещё мягким, любая агрессия матери была очень опасным событием. Что мог сделать ребёнок в ответ на удары типа унижения, обесценивания, отрицания его мужественности или осуждения? Естественной реакцией на такие удары было создать замкнутость, панцирь вокруг себя, ибо замкнуться ребёнок может, а ответить на удар или его переработать не может.

Мальчик заморозил свою чувственность к женщинам, стал холодным, безразличным. Он не может сказать им о своих эмоциях, о страхе, о любви, о удивлении, о своих потребностях или тревогах. Сказать женщине о подобном значит снять с себя панцирь — а он помнит, что это очень опасно, опасно на уровне смерти ибо позволить разрушить своё мужское начало равносильно смерти.

Мальчик взрослеет и обретает животную силу, панцирь продолжает хранить внутри невыраженный ответ на агрессию, но теперь он и сам может осуждать, унижать, даже бить, разрушать вещи… Но вот загвоздка Он теперь проявляет животную агрессию, но не проявляет чувств которые её вызвали. Агрессия вторична и не разрешает внутреннего напряжения.

И это может длиться вечно, вторичные конфликты очень убедительны — пресловутое «все бабы дуры, все мужики козлы». Замкнутый круг вторичных реакций.

И конечно этот бардак сильно влиял на форму моей социализации, успешность, реализованность.

Отвага, это при ноющих ранах снова и снова открывать своё сердце, снова и снова делать шаги к женщине

Чудо если ты сможешь сказать своей женщине о своих чувствах, слабостях и ранах. И не важно жена она, сестра, подруга — с любой женщиной ты можешь вскрыть свой панцирь. Мне потребовалась огромная отвага, преодолевая страх унижения снова и снова доверяться своей женщине. Это был долгий и болезненный путь и он продолжается. И в этом пути появилось чудо исцеления. Возможность принять свои раны и слабости, возможность разделить их с близким человеком — всё это залечивает меня и возвращает мне мою силу.

Бонус к раскрытию чувственности — познание своих животных механизмов

Я смотрю за своё звериное маскулиное поведение, там я обнаруживаю множество удивительных механизмов, как естественных: типа инстинкта покрыть максимум самок, так и компенсирующих: типа обернуть себя панцирем. Это знакомство лично меня обескуражило. Это адова смесь естественных и компесаторных механизмов жутко запутанных.

Это похоже на огромного рычащего механического зверя, раньше я был им, теперь я внутри осваиваюсь, попав внутрь, за броню, за панцирь я обретаю всё большую свободу. Ведь можно выключить автопилот и начать самому вертеть все эти гаубицы, моторы… Это увлекательное и долгое путешествие, возможность найти гармоничное взаимодействие между своей механичной-животной частью и своей душой. Практически бесконечное путешествие.

Проявление Устойчивости, центрированности (силы – слабости)

Сила и слабость неразделимы.

Проявляя только силу и пряча свои слабости становишься очень уязвимым. Это подкашивает твой центр, ты перестаёшь быть устойчивым.

Пряча силу и проявляя только слабость — не реализуешься. Это подкашивает твой центр, ты перестаёшь быть устойчивым..

Проявляя и слабость и силу одновременн — обретаешь удивительную пластичность и устойчивость. Это укрепляет твой центр.

< в прошлое
Поляна VII

Поляна VII

2018.06.14. Холст (хлопок) на модульном подрамнике, крупнозернистый грунт, акрил, 90×90 см. Автор Дмитрий Хрусталёв-Григорьев. О ... Read more

в будущее >
Солнечная спираль

Солнечная спираль

2018.06.21 Холст (хлопок) на модульном подрамнике, крупнозернистый грунт, акрил, 90×90 см. Автор Дмитрий Хрусталёв-Григорьев. О ... Read more

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.