Мастер и Маргарита

Стенограмма сна, режиссёры-любители (напару) с актёрами-любителями ставят спектакль по «Мастеру и Маргарите». но что-то идёт не так. Сам спектакль оказывается огромным провалом. Попутно происходит много нелепых и забавных событий.

Мы ставим спектакль «Мастер и Маргарита» и во время премьеры оказывается, что мы забыли сцену бала у Воланда. Зал полон публики и репортеров, звучит третий звонок. Я кричу:
— Кошмар! — и бегу в костюмерную. Хватаю какие-то платья говорю режисеру (Такаши): — Надо собрать рабочих сцены одеть в эти платья и пусть они быстро бегают по сцене, чтоб никто не догадался что это не бабы!
Такаши:
— С ума сошел! Даже этот бред мы не успеем поставить, осталось 50 минут до сцены с балом.

Я бегу в зал посмотреть какая реакция у публики, со сцены меня замечает Маргарита (актриса Катя), у ней случается истерика. Она давит смех и поворачивается к публике задом, хватает со стола скатерть и начинает ей обмахиваться содрогаясь всем телом. Воланд (Погребной) произносит свой текст, но не получает ответа, смотрит на Марго удивленно, та хриплым голосом выдавливает:
— Как тут душно. — и опрометью убегает за кулисы, где падает на пол и давя смех сучит руками и ногами.
Такаши выглядывает из боковой двери в зал и матерными жестами машет мне:
— Уходи из зала!

Я ретируюсь. Через пару минут в курилке к нам подходит Рустам (не помню кого он играет) и говорит:
— Механизм выкатывающий машину во втором акте сломался. — Рустам держит в руках наспех склеенную из картона и жутко размалеванную машинку: — Можно эту выкатить.
Режиссер, скривив губы:
— И как мы ЭТО будем выкатывать? — Тут появляется Погребной, и саркастически говорит:
— Отлично, привяжите к машинке веревочку, я выйду на четвереньках на сцену, буду бурчать как двигатель и тащить ее.
Рустам:
— Как звуковики проиграют фонограмму остановившейся машины, я выйду из-за кулис и оглядываясь скажу — Как здесь хорошо!
Режисер, закатив глаза:
— Ладно, валяйте. Валимся…

Я снова панически бегу в костюмерную, снова хватаю платья, набрасываюсь на первого попавшегося монтировщика, и требую одевать парик и юбку, он смотрит на меня как на идиота и медленно пятится. Слышен смех публики и вялые хлопки в ладоши, (может это машину выкатывают?) я пытаюсь силой надеть на монтировщика парик, тут прибегает Режиссер отбирает у меня парик, извиняется перед монтировщиком. Тащит меня за кулисы.

В это время со сцены пропадают куда то все актеры кроме Воланда, он не теряя самообладания продолжает вести диалог с декорациями, пытаясь выдать свое дурацкое положение за сценическую находку, но публика не догоняет.

Мы с режиссером уходим в курилку и нервно думаем что делать. На ум приходит только вынести табличку с надписью «Господа!, бал у Волонда смотрите в спектакле «Мастери и Маргарита 2»». Время ползет как черепаха, я постоянно порываюсь убежать в гримерную или схватить проходящих мимо работников и бугалтеров. Вдруг, появляется довольный Воланд.
— Ты же на сцене должен быть!
— Ребята, расслабьтесь. Бала уже не нужно. После моего душераздирающего 15 минутного диалога со стенками, зрители сами убалировали из зала….

Робот видит: Стенограмма сна, режиссёры-любители (напару) с актёрами-любителями ставят спектакль по «Мастеру и Маргарите». В момент премьеры выясняется, что не была поставлена ключевая сцена, это приводит к истерике режиссёра. Сам спектакль оказывается огромным провалом. Попутно происходит много нелепых и забавных событий.  Дмитрий Хрусталёв-Григорьев, hrustall.

< в прошлое
Пойло

Пойло

О фотографии. Образ скандальной дешёвой литературы и её потребителя, спекулируя на низменных инстинктах, она тянет ... Read more

в будущее >

Тихая ночь

О иллюстрации. Шестистишье о обитателях Асграда. Я слышу громогласный смех Парящих в пламени драконов. Они ... Read more

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *